Разборы клиентских случаев: просмотр видеозаписей сессий с остановками и объяснениями: «почему был задан именно этот вопрос», «почему была выбрана именно эта терапевтическая стратегия», «почему было принято именно такое решение» и так далее.
Разбор клиентских случаев участников группы.
*приобретение этой ступени возможно только после прохождения предыдущей
Купить Ступень 3 за 24 900 ₽
II СТУПЕНЬ
РАССТРОЙСТВА:
Тревожные расстройства. Все тонкости и закономерности. Составные элементы тревожных расстройств или из чего состоят тревожные расстройства. Тревожное расстройство как набор невротических шаблонов.
Депрессии и депрессивные расстройства.
Расстройства личности. Общий анализ и диагностические критерии. Акцентуации и расстройства личности: в чем разница? Механизм формирования расстройств личности. Расстройства личности с точки зрения концепции невротических шаблонов.
Взаимосвязи между тревожными, депрессивными расстройствами и расстройствами личности. Различные комбинации их влияния друг на друга. Как тревожные расстройства могут стать следствиями расстройств личности. Как депрессии и депрессивные расстройства могут стать следствиями расстройств личности.
Способы терапии расстройств с точки зрения концепции невротических шаблонов. В каких случаях расстройство обратимо и возможно достижение стойкой ремиссии, а в каких нет. Применение медикаментозной терапии: как понять, что в этом есть необходимость? Взаимодействие психолога и психиатра.
Диагностика других распространенных психических заболеваний, при которых психолог должен отправить клиента к психиатру: биполярное аффективное расстройство, шизофрения.
ИСКУССТВО ВЫСТРАВИВАТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ:
Взаимодействие с клиентом. Позиция терапевта. Позиция клиента. Терапевтический союз. Выстраивание отношений в зависимости от диагностированной проблемы (например, как правильно взаимодействовать с клиентом, у которого обнаружилось параноидное расстройство личности).
Подталкивание клиента к осознанию важной идеи. Способы вызвать у клиента понимание своей проблемы. Взаимодействие с клиентами со сложным, навязчивым мышлением.
Взаимодействие с клиентом с сильно нарушенной логикой мышления. Взаимодействие с клиентом, которого беспокоит многое одновременно.
Работа с клиентом из позиции спроса.
Удержание ролевой позиции. Способы управления разговором с клиентом.
*приобретение этой ступени возможно только после прохождения предыдущей
Купить за 22 900 ₽
После прохождения всех ступеней и сдачи экзамена возможно получение диплома о профессиональной переподготовке государственного образца.