Указанный в видео промокод работал только 12.04. Если Вы выпускник «Настоящей психологии» обратитесь в чат с учениками- мы подскажем промокод для выпускников
Новый подход к пониманию работы мышления. Как мышление работает на самом деле? Математика и формулы мышления. Принцип образца. Принцип вывода. Может ли психолог понимать работу мышления настолько глубоко, чтобы, буквально, «читать мысли» клиента? Как не запутаться среди разных «продуктов мышления»? Главный вопрос, который должен задавать себе психолог, чтобы понять своего клиента.
Содержимое мышления. Что такое «убеждение» и как выделить его из всех процессов, происходящих в мышлении. Как не запутаться среди разных «продуктов мышления»: часть 2. Как понять, что является убеждением, а что им не является вовсе. Как формируется убеждение.
Что такое «невроз»? Осмысление понятия «невроз». Составные элементы невроза и взаимосвязи внутри него. Гипертребования, контроль и компенсации. Невротическое мышление как способ избавиться от боли. «Болевые точки», с которых начинается невроз. Разновидности невроза. Что такое «психологическое здоровье»? К чему в конечном итоге ведет своего клиента психолог? В чем ключевые отличия невротического и здорового мышления. Формула избавления от невроза: составные элементы и их значение.
Логика. Какое значение играет логика в формировании переживаний клиента. Разновидности логических ошибок в формировании причинно-следственных связей. В каких случаях переживания клиента связаны лишь с логическими ошибками?
Способы работы с мышлением. Терапия пониманием. Почему «понимание» является, по большому счету, единственным способом работы с невротическими убеждениями и в целом с невротической картиной мира. Простая и детализированная картины мира. Простота как следствие отсутствия понимания. Невротическая логика мышления как следствие дефицита понимания. Важность обладания объективной картиной мира для психолога.
Поведенческий аспект терапии. Как взаимосвязаны мышление и поведение. Почему терапевтический эффект невозможен без изменения поведения. Охранительное, контролирующее поведение. Последствия контролирующего поведения и его влияние на систему убеждений. Как поведение меняет человека.
Как работает сознание. Почему клиент может не осознавать то, что необходимо осознать. Почему в терапевтическом процессе далеко не всегда (читайте «почти никогда») не стоит полагаться на ответы клиента или на его собственные умозаключения. Важность невротических шаблонов для психолога.
НЕВРОТИЧЕСКИЕ ШАБЛОНЫ:
невротические шаблоны при вторичном неврозе (страх перед чувствами, мыслями, физическими ощущениями)
невротические шаблоны при чувстве ненужности
невротические шаблоны при чувстве вины
невротические шаблоны при чувстве стыда
невротические шаблоны при разных формах тревоги
невротические шаблоны при чувстве злости
другие
Использование невротических шаблонов в практике психолога. Структура работы с клиентами. Терапевтические стратегии. Что делать, когда клиента одновременно беспокоит многое.
Разборы клиентских случаев: просмотр видеозаписей сессий с остановками и объяснениями: «почему был задан именно этот вопрос», «почему была выбрана именно эта терапевтическая стратегия», «почему было принято именно такое решение» и так далее.
Разбор клиентских случаев участников группы.
*приобретение этой ступени возможно только после прохождения предыдущей